Dream-Aion


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 05 Май 2024, 22:20
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Общий! » Флудилка » О общем (развитие и т.д.)
О общем
TTДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 14:16 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений:
222
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Посмотрел кто будет нам противостоять. Не очень если мы будем страдать херней нас сожрут разом. Внимательно изучил часть кланов которые входят в aion , новости не утешительные. По мимо того , что уже известно множество кланов которые войдут в aion (и некоторые очень сильные), я боюсь , что могут войти еще несколько сильнейших альянсов рунета.
Так что после окончанию ЗБТ , необходимо подключатся и долго жать дабы не отстать от гигантов. Иначе будем подбирать объедки с барского стола. А может и их не увидим.
Думайте, готовьтесь, будет очень интерестно ))



Танк всегда в центре событий. И почему то эти события всегда его бьют оО


Сообщение отредактировал TT - Понедельник, 12 Окт 2009, 15:45
[ (RU) ]
VIP_personДата: Понедельник, 12 Окт 2009, 17:38 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений:
31
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
да надо суетиться - но вот как я гляну на посещение сего форума - меня начинают грызть сомнения - а туда ли я попал? нужен напористый, с хорошим онлайном коллектив который будет форсировать старт - а не начнет во время начала релиза искать всех ... это как бы мое мнение

что я вижу в данный момент - так активности на форуме нету... но возможно насчет дальнейших прогнозов я ошибаюсь
ну уж точно лично мне не хочется ползти в хвосте ... так что давайте наращивать уже активность, привлекать новых игроков - надо быть готовыми к релизу в полной мере и уже иметь отлаженную структуру
всем спс


Вам страшно?
Значит я рядом ...


Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
TTДата: Вторник, 13 Окт 2009, 12:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
Сообщений:
222
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (TT)
да надо суетиться - но вот как я гляну на посещение сего форума - меня начинают грызть сомнения - а туда ли я попал? нужен напористый, с хорошим онлайном коллектив который будет форсировать старт - а не начнет во время начала релиза искать всех ... это как бы мое мнение

что я вижу в данный момент - так активности на форуме нету... но возможно насчет дальнейших прогнозов я ошибаюсь
ну уж точно лично мне не хочется ползти в хвосте ... так что давайте наращивать уже активность, привлекать новых игроков - надо быть готовыми к релизу в полной мере и уже иметь отлаженную структуру
всем спс

Тыб сначало посмотрел где сейчас находятся остальные игроки ))) Подсказка - RFonline. Посмотри на главной там указаны другие проекты нашей Ги. На данный момент почти все играют в RF. Часть в Dream и еще часть в Rage.
Тут онлайн будет когда начнется ОБТ. Пока по моим данным около 6и человек получили ключи на ЗБТ

Добавлено (13 Окт 2009, 12:44)
---------------------------------------------
И сейчас не работает сервер авторизации.Не работает респ мобов ,единственное ТТ что я успела за час это докачаться до 5 левела .Ужос иннова криво работает .

Добавлено (13 Окт 2009, 12:44)
---------------------------------------------
(это Линус)

Добавлено (13 Окт 2009, 12:46)
---------------------------------------------
Игра очень похожа на ПВ один в один почти.В игре будут очень сильные кланы например (сурики).

Добавлено (13 Окт 2009, 12:46)
---------------------------------------------
ТТ ты тут ???



Танк всегда в центре событий. И почему то эти события всегда его бьют оО


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VIP_personДата: Вторник, 13 Окт 2009, 12:55 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений:
31
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
я тоже 5 лвл - угу все уже не работает))) если что я маг - ник Дворянин (пишите) cool

а че за сурики такие? они с зубами или как?
есть ли ссылочка какая то на них - хотелось бы посмотреть кто такие и с чем их едят

а я ТТ вообщето немного не то имел ввиду - играют в РФ так ради бога - я же не мешаю - посещение форума и игра в каком то проекте не надо мешать...


Вам страшно?
Значит я рядом ...


Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
TTДата: Вторник, 13 Окт 2009, 13:02 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений:
222
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (VIP_person)
я тоже 5 лвл - угу все уже не работает))) если что я маг - ник Дворянин (пишите) cool

а че за сурики такие? они с зубами или как?
есть ли ссылочка какая то на них - хотелось бы посмотреть кто такие и с чем их едят

а я ТТ вообщето немного не то имел ввиду - играют в РФ так ради бога - я же не мешаю - посещение форума и игра в каком то проекте не надо мешать...


Ну ТТ на работе я пишу от его имени .Ну клан сильный ссылку недам уж если ты вошол в ГИ так ненадо бегать cool .Я скорее всего буду уних в ГИ по некоторым обстоятельствам.ТТ когдато был у них в ГИ в другой игре и ещё нет 100% гарантиии что они передут в айон посмотрим хотя у многих есть ключи.Я тоже маг и вот только сегодня зашла час поиграла и то два раза серваки ложили .А так в игре незаметила нечего сложного даже успела полянку мобов зачистить.

Добавлено (13 Окт 2009, 13:02)
---------------------------------------------
Ммм ты вроде Лукреций так да??



Танк всегда в центре событий. И почему то эти события всегда его бьют оО


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VIP_personДата: Вторник, 13 Окт 2009, 13:14 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений:
31
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
да, я Лукреций

ну как бы мня еще не приняли - заявка висит - поэтому и был пост про активность на форуме - это по факту
то что прошу ссылку не означает что я к комуто пойду - все будет видно в игре - но я бы больше предпочел бы играть с друзьями, с игроками с кем ранее уже играл - даже на разных сторонах в РФ - но об этом еще говорить рановато помоему - как сказано выше в ОБТ все решится ( я хочу иметь ясное представление об онлайне и куда вступаю - но как я понял тут много моих знакомых из РФ и это радует)
ссылка нужна для сбора полезной инфы об айоне, об багах ( зная иннову уверен что их будет море), об организации форума и структуры легиона - много чего - я уже посетил множество сайтов других ГИ для изучения информации - в основном тех кто счас на еврооффе

а ты кто? ты тоже играла в РФ? или ты иногда играла ТТ?


Вам страшно?
Значит я рядом ...


Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
TTДата: Вторник, 13 Окт 2009, 15:22 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений:
222
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я играла в РФ за белок cool Ты корка я помню .Нус опять респ мобов отключили и нпс спят я почти 7 лвл. И много чего узнала про квесты ,шмот непокупай есть квест за который шмот дают и много знакомых я уже встретила в игре например мердок жук играет dry

Добавлено (13 Окт 2009, 14:36)
---------------------------------------------
Вот со скилами немного разобралась .Впринципе всё легко если что нужно спрашивай про мага подскажу.

Добавлено (13 Окт 2009, 14:40)
---------------------------------------------
Пока мне хватает двух скилов на маге ледяная кольчуга и огненая стрела бью всех с двух скилов квесты опережаю на левел вообщем я думала игра сложнее.Странно что тут игрок с ЗБТ не отписываются дабы подготовить не играющих.

Добавлено (13 Окт 2009, 14:41)
---------------------------------------------
Ну вот и сервера отключили cool

Добавлено (13 Окт 2009, 15:14)
---------------------------------------------
На данный момент был исправлен баг потерь пакетов. Все говорят , что лагов стало меньше. Юль мож ты себе другую учетку заведешь а?? А то народ путается

Добавлено (13 Окт 2009, 15:22)
---------------------------------------------
Я пока присматриваюсь к танку. Юля по магам. Результаты скажем. Лично я вчера присматривался к стрелкам и немного ошарашен показателями ДД но зато деф у них оч маленький поэтому ПВП из него только из куста если не убил то давать деру. ПВЕ стрелком оч просто мобы умирают не добигая до него, но кач в основном на квестах . Квесты расчитаны на пати.
Думаю в этой игре придется делать консты как в Линяге.



Танк всегда в центре событий. И почему то эти события всегда его бьют оО


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VIP_personДата: Вторник, 13 Окт 2009, 15:53 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений:
31
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Улетаю в Норвегию - по идее должен появится завтра - удачного полета мне)

Вам страшно?
Значит я рядом ...


Сообщение отредактировал
[ (EE) ]
TTДата: Среда, 14 Окт 2009, 16:02 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений:
222
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Я уже 8 лвл cool Нет мну удолили и неприслушались ко мне я так поболтала с человеком и всё .Я уже научилась как точить шмот и пухи .Проточила себе шмот cool

Добавлено (14 Окт 2009, 16:02)
---------------------------------------------
Улыбнуло )))
Стоит заметить, вечернее время запуска было выбрано заблаговременно, и связано это было с нашим желанием решить ряд проблем до старта ЗБТ.

В воскресение альфа-тестирование, к которому было привлечено 300 участников, выявило критическую проблему лагов в игре (до этого дня все было нормально). Это поставило под угрозу начало ЗБТ. Иными словами, если бы нам не удалось найти способ устранить эту неприятность, ЗБТ было бы отложено. Проанализировав ситуацию, наши инженеры нашли и устранили причины лагов уже в первой половине понедельника. Все дело оказалась в настройках сетевого оборудования, закупленного специально для Aion - сказался фактор его новизны. Ведь на текущий момент в мире существует всего несколько аналогов задействованного у нас "железа". Да и теми пользуются лишь компаниями уровня Google и Yandex. Особо любознательным мы планиуем рассказать о технических деталях проекта в будущем wink.gif.

Другая проблема, которая была выявлена при альфа-тестировании, и которую мы очень хотели исправить до запуска ЗБТ - нестабильная работа стороннего модуля защиты, известного в народе под названием GameGuard. В данном случае было принято радикальное решение о полном его отключении. Решить эту задачу в полном объеме на текущий момент нам пока не удалось: здесь мы зависим от наших корейских партнеров, которые должны подготовить для нас новую версию клиента Aion в ближайшее время. Тем не менее, несмотря на то, что GameGuard запускается при старте игры, программа не осуществляет никаких проверок. Это определенно снизило количество конфликтов у игроков, хоть и не решило проблему в полном объеме.

Довольно неприятно на ситуации сказываются глобальные проблемы Рунета в общем и российских операторов связи в частности. В связи с "войной", которую ведут некоторые отечественные провайдеры, пользователи фактически оказались заложниками ситуации. Связь с серверами "Корбины" и "Стрима" оставляет желать лучшего, поскольку наши серверы обслуживаются "противоположной" стороной. Мы ищем пути решения данной проблемы; в данный момент готовится процедура, которая позволит подключать практически любые локальные сети России к нашему каналу фактически напрямую. Причем делать мы это сможем довольно быстро и, что немаловажно, бесплатно. В понедельник мы успели подключить несколько пиров через "Совинтел".

Итак, примерно к 18 часам стало понятно, что ключевые проблемы решены, и запуск ЗБТ мы можем не откладывать. Вновь утвердив время запуска на 20 часов, мы дружно перепроверили еще разок все, с чем тестерам предстояло столкнуться: скачали клиент, установили, вошли в игру, создали персонажа и т.д. Убедившись, что все нормально, за 15 минут до старта вся команда собралась в комнате у инженеров, которую мы в шутку назвали "центром запуска ЗБТ". В 19-55 главный инженер проекта нажал на "волшебную кнопку", запустив скрипт активации аккаунтов пользователей. Выполнение скрипта заняло примерно 5 минут.

После этого главный инженер открыл панель управления сервера авторизации. Все взоры были прикованы к полю количества игроков, находящихся онлайн. И циферка начала расти! Убедившись что все нормально и увидев первых пользователей в стартовой локации (думаю, многие из вас заметили персонажей с расправленными крыльями на стороне Элийцев? wink.gif ), мы всей толпой спустились на второй этаж, где у нас расположены большие мониторы. На них мы вывели текущий "онлайн" и продолжили наблюдение за тем, как он растет. Примерно через 15 минут в игре уже было около 400 человек, и я решил, что запуск состоялся. Причем состоялся успешно. Ну а это дело, как вы понимаете, стоило отметить.

Пока я ходил за заблаговременно приобретенными бутылками шампанского, онлайн вырос до 500. Стало даже немного страшновато, потому что я ожидал онлайн порядка 2-3 тысячи пользователей сразу после запуска. А тут всего 500 через 20 минут после открытия. Хотя стоило учесть, что время начала ЗБТ не было озвучено заранее, и новость о запуске появилась постфактум.

Разлили шампанское по бокалам. Произнесли тост за запуск и будущее проекта и продолжили наблюдение. В это время мне позвонил партнер из NCSoft (к слову, у них в это время было уже пол второго ночи). Я рассказал о запуске, о цифрах. Пока мы говорили онлайн дорос до 800. Народ стал потихоньку расходиться. Инженеры, Данила Стрелков, Борис Radiant и я отправились в "центр управления запуском". На другом конце Skype с нами осталась служба тех. поддержки (они находятся в другом офисе).

Все шло гладко ровно до нашего возвращения в "центр". В этот момент произошло необъяснимое. Наш уникальный игровой сервер, возомнив себя еще и самым умным, самостоятельно и без какого-либо подтверждения с нашей стороны принял решение о "кике" всех пользователей и перезапуске. До сих пор мы не выяснили, в чем причина. Случившееся не смогли объяснить ни наши инженеры, ни специалисты NCSoft. Сам я склонен считать, что в момент закрытия окон на "больших" мониторах мы дали команду завершения работы сервера. Другого логического объяснения найти не удается. К тому же сведений об аналогичном происшествии в Европе, Корее и Китае у нас тоже нет.

Видя, что не все так гладко, как хотелось бы, Борис Radiant принимает решение об открытии страницы live статуса сервера в "Контакте". Изначально было установлено ограничение онлайна в 3000 пользователей. Данное значение предполагалось увеличить впоследствии по результатам первых дней игры, а также тестирования производительности сервера. Увидев, что количество желающих поиграть будет явно больше, а также проанализировав загрузку сервера при 1 тысяче тестеров онлайн, принимаем радикальное решение увеличить допустимый лимит до 5000. Борис публикует первую запись в live-статусе:

20:00 Серверы запущены
20:45 Кратковременная перезагрузка серверов, связанная с тонкими настройками и увеличением количества игроков на серверах.

На перегрузку игровых серверов в среднем уходит 15-30 минут. За это время анализируем обратную связь от пользователей. Обращаем внимание на проблему, которая фигурирует в сообщениях достаточно часто: многие не могут обновить клиент, т.к. ланчер не может скачать и установить файл CrySystem.dll. Борис готовит временное решение в виде файла на rapidshare и короткой инструкции. Следующие записи в статус-журнале:

21:00 Серверы запущены максимальный онлайн на серверах теперь повышен до 5000 человек.
21:20 Всем у кого возникает проблема со скачиванием файла crysystem.dll необходимо скачать файлик http://www.rapidshare.ru/1207667 и поместить его в папку Игра//bin32 предварительно удалив старый файлик. После у вас возникнет проблема с файлом DC1-path.dat который можно скачать тут http://www.rapidshare.ru/1208021

За 15-20 минут на сервере уже около 2000 игроков! Начинают поступать первые сообщения о лагах в игре. В начале мы относимся к ним с осторожностью: возможно проблема локальная. Данила качает своего перса, и тут начинает лагать уже и его. Запахло жаренным. Лаги все жестче. Вал сообщений от ребят из службы поддержки. Коллеги из NC Soft тоже на нашем сервере и испытывают те же проблемы.

21:25 Обнаружена проблема с высокими пингами в игре. Наши технические специалисты совместно с инженерами компании NCsoft анализируют возможные причины возникновения этих проблем, а так же пытаются их устранить.

Первая идея о возможной причине поступает из NC Soft - на сервере установлено лишь 3 параллельных канала. Практически все 2000 игроков находятся на стартовой локации, концентрация пользователей очень высокая. Потому предполагаем, что проблема в этом. Принимаем решение увеличить количество каналов до 7. Осуществляем необходимые настройки конфигурации серверного софта. Служба поддержки уведомляет всех игроков о планирующейся перегрузке серверов. Перегружаем.

21:30 Возможно причина возникновения проблем найдена - скорее всего это недостаточно количество игровых каналов. В течении 20 минут сервера в очередной раз будут перезагружены для увеличения игровых каналов до 7шт.
21:50 Серверы перезагружаются.

На перегрузку уходит около 15 минут.

22:05 Серверы запущены, количество каналов на серверах увеличено до 7.

Стартанули. Пока все нормально. За 15 минут онлайн уже 2000. Не помогло! Лаги! Наши инженеры анализируют возможную причину проблемы. И обнаруживают ее - не хватает ширины канала под игровой трафик. Он забит на 100%. Принимаем решение: увеличиваем канал игрового трафика в 5 раз, жертвуя каналом скачки клиента. Вроде бы становится полегче...

22:45 Дополнительное изменение настроек игрового сервера постепенно стабилизирует ситуацию. Мы продолжаем корректировку настроек сервера, потому как сервера еще не полностью стабильны и проблема имеет место быть.

Начинает поступать информация о неработающих NPC. Сами находим этому подтверждение в игре. Тех. поддержку заваливают информацией в общем чате. Думаем. Предполагаем, что проблема возникла в момент нехватки канала и для ее решения необходимо осуществить перегрузку игрового сервера. Техподдержка уведомляет 2500 тестеров. Сервера перегружаются.

23:00 Найдены проблемы в работе NPC сервера, ведутся работы по устранению неполадок.
23:05 В течении 20 минут сервера в очередной раз будут перезагружены, для применения новых дополнительных настроек.
23:40 Серверы перезагружаются
23:45 Серверы запущены

Уже через 10 минут - онлайн 2500. Проблема повторяется 1 в 1.

23:55 Применение очередных настроек не дало желаемых результатов, мы продолжаем пытаться найти причины возникновения проблем.

Думаем. Через некоторое время обращаем внимание на то, что ситуация стабилизируется сама по себе. Предполагаем: проблема была в том, что пользователи были сосредоточены на одной локации в ограниченном пространстве. Пользователи "рассосались", и проблема вместе с ними smile.gif. Играем...

00:35 Ситуация постепенно стабилизируется. В ближайшее дни мы будем продолжать пытаться выяснить причины возникновения проблем.

Играем, думаем, курим, опять играем часов до 3 ночи. Корейцы, соответственно, до 8 утра. Расходимся...

Утром в 9-00 меня будит Данила: NPC опять "умерли". А так хотелось выспаться! Выезжаем в офис. Собираемся в офисе примерно в 10-15. Звоним в NC - еще спят, обещают быть в течение 15 минут на месте. Анализируем серверное ПО. Понимаем, что все серьезно:

09:10 Рестарт серверов не проводится намеренно. В настоящий момент мы пытаемся выяснить причины нестабильности NPC сервера.
10:30 Серверы перезагружены

15 минут все нормально. Онлайн 2000. Пошли лаги. Еще 5 минут. 2500. Лагает! Умерли NPC.

Думаем, идей нет sad.gif. Думаем еще. Анализируем логи, загрузку серверов. Все в норме! Загрузка процессора не превышает нескольких процентов. Из 24 гигабайт памяти занято 5. Нагрузки на жесткий диск нет. Сеть в норме. Тут обращаем внимание на сообщения о проблеме коммуникаций между сервером, отвечающим за NPC, и главным сервером. Принимаем решение перегрузить сервера и посмотреть внимательнее что будет происходить.

12:10 В течении 20 минут сервера в очередной раз будут перезагружены, для применения новых дополнительных настроек.
12:40 В данный момент идет процесс переконфигурации серверов - это займет некоторое время, после чего сервера вновь будут запущены. Для проверки стабильности работы NPC сервера. В случае наличия проблемы сервер будет перезагружен еще раз.
12:55 Сервер запущен, ведется проверка стабильности работы сервера.

15 минут. 2000. Лаги. 2500. Лаги. Умерли NPC. Заказываем пиццу. На обед сходить видимо не получится...

13:25 В результате сбоя работы NPC сервера опять появились лаги. Сервер нестабилен, в ближайшее время сервера будут перезагружаться вновь, возможно неоднократно.

2000-лаги-2500-NPC.Пицца приехала.

Обращаем внимание на интересную деталь. Постепенно лаги рассасываются, а NPC оживают. Держим в курсе происходящего корейских партнеров. Ждем от них поддержки. Не получаем ее в нужном объеме sad.gif.

13:50 Идет поиск причин нестабильности сервера в режиме полноценной нагрузки на сервер.
14:05 Сервера работают стабильно. Ведутся работы по тонкой настройке серверов.
14:20 NPC сервер снова нестабилен. В ближайшее время сервера будет перезагружены для применения новых настроек.

Попутно Борис организует сбор информации от тестировщиков

15:10 Уважаемые участники тестирования, примите участие в обсуждении http://vkontakte.ru/topic-10772150_21582839

Сервера запущены. Ситуация повторяется. Через некоторое время лаги проходят, NPC оживают. Ситуация не устраивает нас в принципе. Для нас критически важно понять корень проблемы и решить ее. Принимаем решение об очередной перегрузке с целью детального анализа проблемы в процессе ее возникновения.

16:55 Несмотря на стабильную работу сервера, он будет перезагружен в рамках очередной модификации настроек.

Все повторяется.

17:30 Сервера запущены, ситуация с лагами не нормализована, ожидаем стабилизации сервера.
17:50 Сервер стабилизирован.

С этого момента сервер ведет себя стабильно. Задерживаемся в офисе до 22-00. Онлайн: 5050! Очереди, как выяснилось, не работают smile.gif. Принимаем решение разойтись: утро вечера мудренее.

Подводя итог первого дня:
Во-первых, хочу выразить благодарность всем участникам и болельщикам ЗБТ. Ваша помощь оказалась неоценимой. В первый же день ЗБТ была выявлена серьезная проблема, связанная с высокой нагрузкой на сервера. Ее мы не выявили самостоятельно в рамках закрытого тестирования, ни в рамках альфа тестирования.

Во-вторых, мне лично жаль, что запуск ЗБТ не прошел гладко. До запуска мы самонадеянно считали, что подготовились очень хорошо. Тем не менее, рассчитываю на скорейшее решение всех проблем. Очень хочется отплатить всем тестерам за участие возможностью поиграть в свое удовольствие.

Коротко перечислю важнейшие проблемы, которые предстоит решить в кратчайшие сроки, а также расскажу о самых важных планах на ближайшее будущее:

Проблемы:

* Решение проблемы с лагами и NPC. Рестарт серверов не должен вызывать получасовое лагание и недееспособность NPC;
* Решение проблем с GameGuard путем его полного удаления из клиента;
* У многих проявляется проблема с ланчером. Большая часть проблем должна была быть решена сегодня. Завтра мы проанализируем, уменьшилось ли количество сообщений;
* Сразу после стабилизации сервера будет запущен форум ЗБТ и система сбора багов ЗБТ.

Приятное:

* Завершена озвучка всех катсцен! В данный момент идет выверка на соответствие субтитров голосу и наложение эффектов на звуковые файлы. После тщательного тестирования уже в рамках ЗБТ у вас будет возможность насладиться Aion с русской озвучкой;
* На стадии завершения находится работа над видео-туториалами внутри игры. Вы сможете оценить их в самое ближайшее время;
* В ближайшее время будут озвучены и смонтированы видео-прологи.

Получилось довольно объемно, но надеюсь вам это интересно. Планирую и дальше делиться с вами инфорамцией. Готов ответить на любые конструктивные вопросы и предложения!



Танк всегда в центре событий. И почему то эти события всегда его бьют оО


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
PARKДата: Четверг, 15 Окт 2009, 16:01 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений:
14
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
А вот я тебя на збт ещё не видел)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
TTДата: Пятница, 16 Окт 2009, 16:12 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений:
222
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Quote (PARK)
А вот я тебя на збт ещё не видел)

Плохо смотрел ))) я всего 12 лвл.

Добавлено (15 Окт 2009, 16:11)
---------------------------------------------
Мягко говоря, живу на кофе и энергетиках, не знаю, как долго выдержит мотор и печенка, но голова уже болит адско. Жена ругается, когда я заявляюсь домой среди ночи (а вы поставьте себя на ее место).

Сейчас выдалась свободная минутка, пока сервера работаю стабильно, инженеры подключают DNSы для баг-трекинга и форума, а дизайнеры согласовывают последние штрихи по коллекционному изданию - решил сделать небольшую запись в свой ЖЖ.

Переехали в новый командный пункт - теперь на втором этаже в переговорку, теперь работать просторней и приятней.
Как уже успел отметить Артур в своем небольшом отчете по первым дням тестирования неделька будет просто дикая. Работа до утра, красные глаза и больная голова - это все цветочки, ягодки мы наблюдаем пока что регулярно на серверах, когда отваливается NPC сервер и начинаются дикие лаги, кстати что любопытно лаги начинаются когда сервер набирает онлайн - до 2000-2300 пользователей и стабилизируется при 3000 онлайна. При этом при снижении оного таких проблем, увы не наблюдается. Корейцы постоянно на связи, но толку от этого пока что не много - ни одни из их советов не помогает оптимизировать сервер так, что бы при наборе онлайна до 2000 человек не появлялись лаги. Увы, но и цифра в 2000 человек может являться лишь совпадением, что интересно, ни логи ни анализ производительности никаких результатов не дает.

В любом случае работа идет, обсуждаем, штурмуем проблему мозгами и потихоньку справляемся с возникающими проблемами.
Вот-вот будет открыт баг-трекинг: http://bug.aion.ru а затем и форум: http://forum.aion.ru

Кстати хочу отметить, что если кто-то на форуме будет вести себя неадекватно - он будет лишен права доступа к ЗБТ.
А еще завтра (15.10) в 14-00 состоится съемка для сюжета об Aion в Виртуалити на MTV. Как мы будем выглядеть, думаю, понятно и так, но, как известно, внутренние проблемы никогда не должы являться оправданием для информационного голода игроков.

В целом же хочу отметить, что старт ЗБТ удался на славу - в прайм тайм сервер с легкостью набирает максимальное количество пользователей - более 5000 человек, никаких очередей.

И самое главное что бы такая ситуация сохранилась до конца ЗБТ. Ведь только при нагрузке на сервер мы можем видеть в каком именно месте возникают проблемы, так что остается лишь пожелать всем терпения - мы обязательно справимся с этой напастью. Главное, что бы тестеры не покидали сервер в момент возникновения задержек (лагов) перемещайтесь в города. Спасибо всем, кто поддерживает нас в эти сложные, но очень важные моменты.
Пойду выпью еще немного кофе и продолжу держать всех в курсе происходящего на серверах.

P.S.
Согласно планам, в понедельник на сервера будет установлено небольшое обновление, которое не только повысит максимальную планку уровня тестеров до 35, но и внесет ряд поправок в локализацию, в том числе видео-туториалы внутри игры.

© Борис "Radiant" Синицкий

Добавлено (16 Окт 2009, 16:12)
---------------------------------------------
Из ЖЖ Артура Хачатурова.

Приветствую всех поклонников проекта!
С запозданием, но все таки выкроил время на подготовку очередного отчета для всех, кому небезразлична судьба Aion.

В первую очередь хочу поблагодарить за позитивную обратную связь на первый отчет. Это по настоящему важно для нас, учитывая текущую напряженную работу. Признаюсь, мы не ожидали столь большой реакции. Далее, считаю своим долгом поддерживать высокий уровень информированности и открытости по проблемам и планам проекта. Еще раз спасибо всем откликнувшимся, болеющим и особенно - критикующим!

Сегодняшний отчет решил подготовить в следующем формате. В первой части постараюсь ответить на все вопросы, которые были заданы за прошлый день. Далее расскажу о текущем состоянии запуска ЗБТ. После чего поделюсь новыми наработками и дальнейшими планами.

О том, что было.

Вернувшись в офис с утра - с удивлением обраружили, что все стабильно работает. Ночью, в районе 23-00 был поставлен рекорд онлайна: 5100 игроков! Впечатляюще.

Не порядок. Как я уже писал - наша основная задача - разобраться в первопричинах возникающей проблемы и исключить ее напрочь. Все силы кидаем на анализ и изучение поведения, логов, производительности серверов, настроек конфигурации. Ничего интересного по прежнему найти не удается. Корейские партнеры, находясь в пяти часовых поясах от нас, также бросили все свои (пока что инженерные) силы на решение проблемы. Принцип работы заключается в том, что нам необходимо попробовать все возможные решения, связанные с настройками оборудования и софта, прежде чем мы сможем привлечь к решению проблемы непосредственно программистов NC. Таковы уж корейские правила. Ну что ж, безрезультатно пробуем самые невероятные комбинации.

В районе 12 часов начались лаги, что нетипично - начались они намного позже старта. Т.е. сервер в итоге проработал около 17 часов.

Собственно, весь вчерашний день мы занимались проблемой лагов. К сожалению, на данный момент проблема не решена, и причины не ясны. Мы по прежнему активно взаимодействуем с NC в поисках решения. Серверное ПО ведет себя удивительным образом. Сценарий, как правило один и тот же:

* стартуем сервера
* до онлайна 2000 - все нормально. кстати 2000 набивается примерно в течение 10-15 минут
* далее начинаются жуткие лаги с обрасыванием назад - играть становится практически не возможно
* длятся лаги минут 30. За это время онлайн становится более 2500.
* после чего лаги пропадают и от игры можно получать настоящее удовольствие
* при этом есть вероятность, что в какой то момент сойдут с ума NPC.

Такая вот веселуха.

В течение трех часов обсуждаем проблему, пытаемся найти решение. Безрезультатно. Все на нервах, но понимаем, что эмоциями делу не помочь. Каждый старается контролировать себя, с понимаем относиться к окружающим. Тем не менее, решения все нет. Уже начинаем задумываться о срочной командировке специалистов NC к нам.

Вносим дополнительные изменения в настройки серверов, надеясь что они помогут. В 15 часов сервер стартовал вновь. Ситуация повторяется. Лагает и далее стабилизируется.

Появляются новые идеи от NC. Изменяем конфигурационные настройки и рестартуем сервер еще раз в районе 21 часа. Вновь никаких изменений. Лаги. Стабилизация. Играем часов до 23. Вроде все нормально. Расходимся по домам.

Проснувшись сегодня утром, первым делом лезу в контакт - самый быстрый способ проверки работает сервер или нет. Достаточно прочитать последние 3-5 постов. Если вопросы игровые - все работает. Добираюсь до домашнего компьютера, запускаю - действительно работает.

Завтракаю, отправляюсь в офис. Собираемся в Центре.

В районе 10-30 часов сервер упал. Из приятного на этот момент: ночью поставлен новый рекорд посещаемости: 7000! Очереди по прежнему не работают! А сервер держит нагрузку. Мы потрясены работой наших корейских коллег. Софт работает при потрясающих нагрузках. Если бы еще при 2000 все было нормально....

В течение 5 часов разницы во времени, корейские партнеры вырабатывают очередную пачку рекомендаций для настройки сервера. Оценив трудоемкость их реализации, приходим к выводу: запускать сервер не имеет смысла. Работы как минимум часов на 5-6. Уведомляем об этом пользователей:

10:15 Сервера отключены на профилактические работы, о времени включения будет сообщено дополнительно.
12:50 Предположительное время окончания профилактики 19:00. Ведутся работы по переконфигурации настроек сервера. О старте сервера будет сообщено дополнительно.

Пока технические специалисты занимаются переконфигурированием, появляется время для решения других проектных задач, которые несправедливейшим образом были мной задвинуты на задний план.

Среди них: подготовка подарочного издания, открытие багтрекера и подготовка форума, и ряд других задач, которые анонсирую позже, т.к. связаны они с готовящимися сюрпризами для игроков.

Примерно к 17 часам все необходимые работы выполнены и мы принимаем решение о пробном запуске с новыми конфигурационными настройками. Объявляем об этом в твиттере.

Уважаемые участники тестирования, в течении часа сервер будет запущен на непродолжительный период времени, просим активно заходить в игру!

Собственно ровно сейчас этот тестовый запуск и происходит. Онлайн уже 1564. Подходим к критической точке. С нетерпением ждем что же будет: помогут новые изменения или нет.

Из других новостей, могу сообщить о следующем:

Мы встроили в игру катсцены с русской озвучкой. Звук пока не прошел пост-обработку, но уже сейчас можно увидеть, что они собой будут представлять. Следующим шагом нам необходимо провести внутреннее тестирование катсцен, после чего они будут выложены в пакете обновления.

Aion: Русские катсцены на ЗБТ

Также готовы обучающие ролики (туториалы). Мое личное мнение, что голос выбран неудачно, и мы будем его менять в будущем ближе к релизу. Тем не менее, текущая версия туториалов будет также опубликована в клиенте в ближайшее время после внутреннего тестирования.

Aion: Русский туториал на ЗБТ

Пока писал пост - запустили багтреккер. Вот от наш официальный комментарий:

Вниманию участников ЗБТ - информация по процедурам создания сообщений в bug.aion.ru.

Просим всех участников ЗБТ при создании сообщения в bug.aion.ru учитывать тот факт, что по-умолчанию специалисты лишь собирают из системы ошибки и проверяют их существование перед отправкой на исправление. Такой режим работы позволяет в хорошем темпе обрабатывать обращения, однако не предусматривает обязательной обратной связи. Пожалуйста, старайтесь описывать проблему как можно подробнее, поскольку у команды нет возможности вести длинный диалог с выяснением подробностей.
Не расстраивайтесь, если вам не пришел ответ в системе bug.aion.ru, Ваше сообщение в любом случае принято. Только в особых случаях, когда требуется дополнительное выяснение, специалисты могут задать Вам вопросы для получения расширенной информации.

Благодарим всех, кто в настоящее время активно сообщает о найденных ошибках и недочетах. Информация от вас крайне важна!

Еще одним важным улучшением за прошедшее время стало исправление еще одной ошибки в ланчере. Как выяснилось, у некоторых пользователей файлам Aion устанавливался атрибут read-only. В результате ланчер не мог их перезаписать. Новую версию ланчера улучшили возможностью перезаписывать файлы, включая read-only. Новая версия ланчера должна обновиться при первом запуске у всех пользователей автоматически.

На текущий момент прошло около полу часа с момента пробного запуска. Мы прошли критическую отметку 2000-2500 онлайн и по первому ощущению лагов не было. Не стану загадывать на перед. Мы еще неоднократно перезапустим сервера и будем детальнейшим образом анализировать поведение серверов прежде чем сделаем какие-то выводы.

За сим заканчиваю очередной пост и возвращаюсь к выполнению своих непосредственных обязанностей.



Танк всегда в центре событий. И почему то эти события всегда его бьют оО


Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
PARKДата: Суббота, 17 Окт 2009, 00:41 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений:
14
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
ТТ найди меня срочно в Аионе,есть кое что для тебя



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
VIP_personДата: Суббота, 17 Окт 2009, 02:09 | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений:
31
Репутация: 0  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
а для меня???

Вам страшно?
Значит я рядом ...


Сообщение отредактировал
[ (NO) ]
AvToRДата: Воскресенье, 18 Окт 2009, 13:43 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений:
19
Репутация: 1  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Народ подскажите есть ограничения по левлу в ЗБТ. Старано вкачал 18 левел ни кого ни видел:((( Если что ник русский АвтоР пишите.



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
OromisДата: Понедельник, 19 Окт 2009, 00:35 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений:
78
Репутация: 2  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
макс 25, скоро будет 35 и под конец 40



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Общий! » Флудилка » О общем (развитие и т.д.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz