Dream-Aion


Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 05 Май 2024, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий! » Флудилка » Гады Осада
Гады Осада
TTДата: Вторник, 29 Дек 2009, 13:54 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений:
222
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Осады замков являются одним из главных составляющих хай-левел контента игры. Следует напомнить, что игра имеет RvR-направленность, в игре мы имеем трех полярный мир, включающий в себя три противоборствующих расы: Elyos, Asmodians (игровые расы) и Balaur (NPC-раса). Местом действия конфликта является зона называемая Abyss (группа хайлвл локаций с возможностью без какого-либо штрафа атаковать представителей противоположной расы).
- Замки доступны для осады 24*7 (владельцы замка не могут, как в ла2, назначить время осады, это может произойти в любой момент в том числе в их отсутствие), но есть информация о неком Тумане Devanion, который препятствует или полностью нейтрализует PvP между фракциями в этой области, ограничивает видение игроков, делает PvE не эффективным. Применяется для предотвращения чрезмерного PvP и создает безопасную область. Он появляется после разных масштабных сражений (видимо, для прекращения тотального террора и разгона зерга и для того, чтобы новые владельцы замка могли порадоваться своей победе, а союзники попользоваться услугами НПС внутри замка). Длительность неизвестна (предположительно, несколько часов).
- Одна гильдия может быть владельцем нескольких замков. Крайне сложно.
- Для осады не требуется большого количества народа, теоретически замок можно захватить 3-мя группами опытных игроков (например, ночью, когда враги спят).
- Каждый замок имеет свою зону влияния.
- Изначально все замки принадлежат NPC-расе Balaur, и самая первая осада проходит в виде PvE-рейда, но в любой момент могут вмешаться конкуренты противоположной расы, превратив рейд в PvPvE.
- Нет ограничений на количество участвующих в осаде игроков.
- На территории замка находятся различные полезные NPC, в том числе такие, которые не встречаются на PvE-территориях и продают уникальные айтемы, доступные только на территории Абисс. Гильдия не может единолично пользоваться благами захваченного замка, торговцы и прочие NPC доступны всем играющим персонажами аналогичной расы, что и гильдия-владелец. Если гильдия, захватившая замок, была недружелюбна и держала зоны охоты/сбора лишь для себя, гильдия потеряет инвесторов и станет несостоятельной. Для поддержки крепости нужны игроки, которые тратятся в ней, неблагоразумная гильдия потеряет инвесторов/посетителей и станет неспособной финансировать себя.
- Награды гильдии, захватившей замок: возможность устанавливать налог на торговлю внутри замка. Более удобный доступ в близлежащие ПвЕ-зоны. Замок будет украшен гербом гильдии. Если рейтинг гильдии достаточно высок, ее герб будет помещен даже в столице их расы!!!! ВОТ ЧТО НАМ НУЖНО!!!!
Обладание замком - это не только прибыль, но и большие расходы. Владельцы должны постоянно тратиться на его содержание.
- Владельцы замка имеют возможность нанимать (не бесплатно) NPC, которые будут помогать в защите замка. Если осада замка происходит в момент отстутствия владельцев, то защитой замка занимаются нанятые NPC.
- Во время осады можно использовать различные осадные орудия. Их будут создавать PvE-игроки
- Улучшение характеристик замка:
Улучшение крепостных ворот. Ремонтная машина для починки крепостных ворот и др.
- Замок окружает защитная аура, не дающая возможность противникам перелетать через стены внутрь замка. Радиус ауры можно увеличить
- В любой момент осады может вмешаться NPC-раса Balaur и встать на защиту одной из сторон. Чаще всего они будут принимать сторону расы, находящейся в наименее выгодном положении. В особо серьезных случаях дисбаланса балаурами будут управлять GM!!!!!!!.
- Если одна из рас захватила ощутимо большее количество замков, прилетает десант балауров рейд-босс класса, которые начинают уничтожать счастливых победителей.
- Захват замка серьезно повышает рейтинг гильдии и дает много Abyss-points (ПвП-очки, за которые можно повышать уровень гильдии, покупать abyss-армор и оружие, повышать ПвП-ранг каждого игрока в отдельности)
Артефакты

Мероприятие называется борьба за артефакты. Менее многолюдное соревнование, чем осады, для тренировки пати-навыков. Артефакты - это осколки, которые появились после разрушения Башни Вечности. Представители гильдии, захватившей артефакт, получают возможность активировать различные навыки, которые могут повлечь за собой блокаду конкретных регионов. После успешного захвата артефакта на нем появляется гравировка герба гильдии-победителя. Захват артефакта, так же, как и успешная осада, повышает рейтинг гильдии.

Расположение замков

Замок Местоположение

Западный замок Siel Архипелаг Wings of Siel, Нижний Абисс

Восточный замок Siel Архипелаг Wings of Siel, Нижний Абисс
Замок Sulfur Архипелаг Sulfer , Нижний Абисс
Замок Roah Руины Roah, Верхний Абисс
Замок Asteria Озеро Asteria, Верхний Абисс
Замок Krotan Остров Krotan, Верхний Абисс
Замок Kysis Остров Kysis, Верхний Абисс
Замок Miren Остров Miren , Верхний Абисс
Замок Divine Глаз Reshanta, Центральный Абисс (Око Ашурата)

Контроль замка в Бездне позволяет фракции углубиться в Reshanta и приблизиться к своему врагу. Это позволит боевым линиям ближе подобраться к врагу, даст вам основу для совершения нападений на вражескую территорию, а также основание для отступления в случае необходимости.Однако, взять под свой контроль замок может быть трудной задачей. Вы должны победить ваших врагов и в процессе уничтожить ворота замка, чтобы войти. Оказавшись внутри, вы можете снять Aetheric field , чтобы открыть доступ с неба. Когда ворота будут разрушены, вы должны найти и уничтожить Guardian Deity. После того как Guardian Deity будет побежден, владение замком будет принадлежать вашей фракции.

Ворота замка и Gate stones

Пока, вы первая линия обороны крепости. Ворота – главная защита для отражения вторжений. Ворота могут принять огромное количество повреждений, пока их атакуют силой и осадными орудиями. Тем не менее, ворота могут быть отремонтированы изнутри.Это может быть сделано с помощью Gate Stone. Gate Stone - устройства ремонта для оказания помощи в обороне крепости. Для того чтобы использовать Gate Stone, Gate Restoration Stones являются обязательными. Они находятся в пределах активации Gate Stone - это луч ремонта, который восстанавливает здоровье ворот крепости.

Медали за оборону замка

Серебряные и золотые медали получают за успешное нападениt или защиту замков в Бездне. Тип и количество медалей, основывается на звании, которое вы получили во время осады замка. Это звание определяется замком, который вы защищали или атаковали и количеством Abyss Points, которые вы приобрели во время осады по сравнению с числом очков всех, кто участвовал. Примечание: медали, а также любые другие награды за успешное нападение или защиту замка во время осады будет отправлено вашему персонажу по игровой почте.

Добавлено (29 Дек 2009, 13:54)
---------------------------------------------
Как я понял пока крепость у Балауров то осаду можно проводить в любое время. Главное в асаде раздолбить ворота а потом уничтожить хранителя замка (пита в внутри замка)



Танк всегда в центре событий. И почему то эти события всегда его бьют оО


Сообщение отредактировал TT - Вторник, 29 Дек 2009, 16:24
[ (RU) ]
Форум » Общий! » Флудилка » Гады Осада
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz