Dream-Aion


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 29 Апр 2024, 02:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общий! » Обсуждаем AION » Второй сезон БТ (Дневник разработчиков)
Второй сезон БТ
F1losoFДата: Пятница, 09 Янв 2009, 12:27 | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений:
106
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Второй сезон БТ - дневник разработчиков

[Общие]

Вопрос: Я слышал, что оба класса Gladiator и Templar были улучшены в ЗБТ2. Но складывается такое ощущение, будто остальные классы не столь хороши как раньше. Кажется, чантеры стали хуже чем в прошлом году. Я собирался играть и качаться магом, но услышал, что ими стало довольно трудно качаться и зарабатывать уровни, это правда?
Разработчик: Мы получили много отчетов и мнений касательно баланса классов после ЗБТ1. Мы действительно понимаем, что каждый класс требует пересмотрения; что касается нынешней ситуации в течение Сезона 2 ЗБТ мы решили рассмотреть Гладиатора и Тамплиера. Мы подкорректируем другие классы после рассмотрения их способностей в ЗБТ2.
Мы знаем, что много вещей все еще нужно приспособить, улучшить и сбалансировать. Пожалуйста поймите нас правильно, прежде чем вводить какие-либо изменения, мы должны получить мнения наших бета-тестеров. Мы вознаградим усилия наших испытателей, улучшая Aion, поскольку мы получаем все больше отзывов и отчетов.

Вопрос: Я читал в статье от игроков, что персонажа расы Asmodians легче прокачать, чем пресонажа расы Elyos. Что скажут разработчики по этому поводу?
Разработчик: Да, мы уже объясняли это в предыдущем интервью. На начальных уровнях Элиос набирают опыт медленнее по сравнению с Асмодианс, но на высоких уровнях все происходит гораздо быстрее. Для Асмодианс всё наоборот. Они прокачиваются быстро на начальных уровнях, но медленнее на высоких. Поэтому усилия и время для достижения максимального уровня обеими рассами будут сбалансированы на конечных этапах развития. В ЗБТ2 мы подняли левел кап до 34 уровня, так что можно сказать, что в нынешней ситуации Асмодианс действительно имеют преимущество в прокачке, так как 34 это не максимальный уровень. Надеемся, что игроки не поймут нас не правильно и не начнут думать, что нам нравятся Асмодианс больше чем Элиос.

Вопрос: Однажды, став 9го уровня, я был готов стать Даева и закончить квест на получение Книги божественных навыков (divine skillbook). Но, так как при выборе божественного навыка, в списке присуствуют все классы персонажей, я мог выбрать не правильный вариант, изменить который в дальнейшем нельзя.
Разработчик: Мы знаем об этой проблеме, и мы изучим ее, поскольку это действительно тяжело затрагивает игроков.


Я есть ФилософЪ!

Сообщение отредактировал F1losoF - Пятница, 09 Янв 2009, 12:48
[ (RU) ]
F1losoFДата: Пятница, 09 Янв 2009, 12:28 | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений:
106
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
[Уровень]

Вопрос: Я посетил недавно открытую зону после достижения 20 уровня и заметил одну вещь - в сравнении с более ранними зонами здесь нет достаточного количества квестов, чтобы получить новый уровень. То есть игроки должны положиться на старый добрый гринд, чтобы получить новый уровень?
Разработчик: После достижения игроком 20го уровня у него есть возможность посетить 3 различных области, включая уже выпущенный Abyss для дальнейшей прокачки. Как вы уже знаете, мы выпустили всего лишь одну область 20+, так как мы все еще работаем над Abyss и другими зонами. В данный момент игроки могут прокачивать персонажа только в 1\3 от всех зон 20+. Пожалуйста поверьте нам, мы делаем все возможное для того, чтобы игроки в скором времени получили остальную часть контента.

Вопрос: Была проблема на счет того, что время респавна монстров было очень медленное, и игрокам попросту не хватало монстров для прокачки.
Разработчик: Мы знаем о проблеме и будем работать над новой системой после получения отчетов от наших испытателей. Мы надеемся, что наши испытатели потерпят в то время, как мы решаем эти проблемы.

[Квесты]

Вопрос: Некоторые награды за квесты не стоят усилий и времени, приложенных для завершения заданий. Разве мы не заслуживаем лучших наград за усилия, которые мы приложили?
Разработчик: Мы пересмотрим систему наград за квесты и улучшим награды в тех квестах, где это действительно необходимо.

Вопрос: Было весело вернуться к NPC за наградой, а его нету на месте. Потому что у NPC есть тенденция бродить вокруг и нападать на любого монстра. Будет ли возможно NPC, дающих квесты, сделать стоячими на одном месте?
Разработчик: Каждый NPC запрограммирован, чтобы помогать игрокам той же расы и защищать область, патрулируя ее вокруг. Поэтому трудно сделать так, чтобы они оставались на одном месте. Однако мы подумаем о способе, который облегчит для игроков поиск NPC.

[Интерфейс]

Вопрос: Раньше была возможность выбирать цвет глаз для персонажа, но в ЗБТ2 эту функцию убрали. Вы собираетесь ее вернуть?
Разработчик: Мы убрали эту возможность во время переделки кастомизации персонажа для ЗБТ2, но мы пересмотрим эту возможность и внесем ее в будущие исправления.

Вопрос: Как Вы знаете, был ряд аварий сервера. Каждый раз сервер отключался неожиданно, при этом настройки "быстрых клавиш" и макро-параметры после его перезапуска были утеряны. Пожалуйста, найдите способ сохранения предустановок даже после отключения сервера.
Разработчик: Для нас приоритетными являются задачи по решению проблем с сервером. Мы изучим систему, чтобы установить эту проблему, и сделаем все возможное, чтобы этого больше не повторялось.



Взято с forum.igromania.ru


Я есть ФилософЪ!

Сообщение отредактировал F1losoF - Пятница, 09 Янв 2009, 12:50
[ (RU) ]
MerdockДата: Суббота, 10 Янв 2009, 23:26 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений:
99
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Филлли - еще инфы поищи - нужная инфа для нас - очень нужная!)



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
MerdockДата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 00:02 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений:
99
Репутация: 10  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Info IN: Отвечает на вопросы

Aionmeca обработали несколько вопросов юзеров и получила ответы на них от Flao и NCsoft.

Ответы Flao:

Смогут ли игроки выбирать пол персонажа?

Игроки смогут выбирать пол для каждого класса и расы. Так-же есть большой выбор: Восточный и западный тип лица, цвет волос, тип тела.

Какая разница между выполнением квестов и моб хантингом (охота на мобов)?

Квесты AION могут быть разделены на 2 категории: Квесты по сюжетной линии, которые рассказывают и раскрывают мир AION. Короткие квесты, которые будут идеальны для игроков которые предпочитают "моб хантинг". Оба варианта хороши и выбор остается за игроком, чем ему заниматься.

Расскажите пожалуйста про систему PvP в AION.

Боевая система ориентирована на PvPvE, объединяющий 2 элемента, обычное PvP и PvE (Player vs Environment - Игрок против Окружения). Включая мобов, квесты и рэйды. Например, если раса драконов стала слишком сильной, ангелы и демоны могут объединить силы, чтобы победить драконов. Основная зона где имеет место PvPvE - Abyss (Абис). Хотя Абис будет полем битвы в конфликте между ангелами и демонами, но он будет отличаться от осад в игре Dark Age of Camelot (DAoC). Основной целью будет не захват определенных зданий. Пока информация скудна, но будет огромное количество мотиваций, по которым захочется получить контроль над Абисом. Абис - главное поле битвы для трёх рас. Он соединяет Ангелов и Демонов, и в центре находится башна AION.

Объясните выбор движка Cry Engine для Айон.

Cry Engine был разработан компанией CryTek Германия, и эффективен в создании супер графики. Это было подтверждено в Шутере "FarCry" (UbiSoft). Со временем в AION день сменяет ночь, как и погода - влияющая на элементальные скиллы. Игроки смогут насладиться реалистичной графикой.

Ответы NCsoft

Когда будет раскрыта раса демонов? Какие у них характеристики? Насколько они завершены?

В данный момент, разработка демонической расы, включая снаряжение и декорации, в процессе. Спецификация демонов будет объявлена позже.

Будет ли возможность создать уникального персонажа похожего класса - скиллами и набором предметов?

Конечно.

Будет ли оружие со спецификацией на класс?

Спецификация относительно оружия и брони по графику будет анонсировано с информацией по восьми классам.

Что вы думаете по поводу введения звука, когда применяется скилл или заклинание?

Отличное решение.

Цели битвы за Абис уже доведены до конца?

Да. Со временем вы всё узнаете.

Будут ли осады замков в Абисе?

У Абиса своя собственная система PvP, уникальная для AION.

Можно ли войти в башню Айон, или это только декорация?

Пик AION - важный элемент сюжетной линии и территориально расположен в центре мира. Больше информации мы раскроем позже.

Будет ли встроена система голосового общения (VoIP)?

Эта информация по графику будет анонсирована позже.

Присутствуют ли такие вещи как секретные квесты или классовые специализации?

Классовые специализации будут доступны после 10 левела. Точной информации больше нет.

Будет ли репутация или PvP звания (как в WoW)?

Хотя индикаторы активности персонажа спланированны, будет ииспользована система уникальная для AION.

Как можно сравнить полеты в Айон с полетами в City of Heroes (CoH)?

Полеты в AION будут более сглажены и свободны, в отличии от более "механического" ощущения полетов в CoH.

Мы хотим услышать это от разработчиков. Будет ли релиз AION в этом году?

Несмотря на непредвиденные события, это наша основная цель.

Автор статьи - Pocc
Первоисточник - Info IN

Kyoung Won "Ken" Choi, один из разработчиков, отвечает на вопросы игроков

1. Насколько широки будут возможности игроков при настройке персонажей в Aion?

Клиент игры, продемонстрированный на выставке в Лейпциге, позволял игрокам выбирать прическу, цвет волос, форму лица, цвет кожи, рост и голос своих персонажей. Кроме того, можно менять цвет глаз героев и наносить на их лица татуировки. Также планируется добавить опцию настройки телосложения персонажей от тощего до довольно массивного.

2. Где-то говорилось о «покупаемых крыльях» («tradable wings»). Что под этим подразумевалось?

Скорее всего, это просто недоразумение. В мире Aion крылья не покупаются и не продаются, однако изменяются под влиянием некоторых факторов, типа повышения PvP-ранга.

3. Как вы будете привлекать внимание «казуальных» игроков к Aion?

Мы планируем ввести в игру краткосрочные цели, типа недолгих квестов. За их выполнение будут предлагаться достойные награды. А ценные игровые предметы (оружие и броню) будут приобретаться самыми разными способами, так что заработать их смогут даже казуалы.

4. Отличаются ли Asmodians'ы от Elyos'ов, и насколько существенны различия между ними?

Как вы знаете, Asmodians'ев и Elyos'ов роднит общность происхождения. Поэтому и те, и другие обладают схожими человеческими очертаниями (формами). Здесь можно провести аналогию с эльфами и темными эльфами.

5. Будут ли в игре дома для игроков?

Не при релизе, но вскоре после него. Скорее всего, они появятся с первым расширением.

6. Будут ли в Aion'е верховые животные (маунты)?

Нет. Пока мы не собираемся добавлять в мир Aion верховых животных. Персонажи будут перемещаться пешком или по воздуху. Кроме того, будет действовать система телепортации на дальние расстояния и специальные службы для путешествий на короткие расстояния.

7. Будет ли время полета (flying timer) и период «кулдауна» изменяться с повышением уровня персонажа?

Скорее всего, нет. Однако, возможно, будут специальные предметы и умения, повышающие соответствующие способности. На практике это значит, что с увеличением своего уровня персонаж получает доступ и к этим умениям и предметам.

8. Как проходит осада в мире Aion? Получает ли захватившая замок гильдия особые преимущества?

Основная PvP-область в Aion – это Abyss. По виртуальному миру разбросано несколько замков, которые могут быть захвачены гильдиями игроков от имени их фракций. Осада, по своей сути – это рейд. Изначально каждый замок контролируется Balaur'ом, который не собирается сдаваться без боя. Лидер гильдии собирает свои отряды и нападает на замок и его защитников. Как только гильдия одерживает победу над NPC-противниками, замок меняет своего владельца. Поскольку все сражения разворачиваются в Abyss'е, существует большая вероятность того, что в битву вмешается еще одна игровая фракция (PC faction). Как только у замка появляется новый владелец, все PvP-бои на несколько часов прекращаются (на данном острове). Однако по истечении определенного периода времени вражеские фракции снова могут нападать на этот замок.

Захватившая замок гильдия получает массу преимуществ. Как правило, в замках живут NPC-торговцы уникальными предметами, которых можно обкладывать налогами и получать дополнительную прибыль. Кроме того, победившая гильдия получает прямой доступ ко всем «охотничьим угодьям» и ресурсам, окружающим захваченный замок.

9. Будут ли сражения и осады в Aion такими же масштабными и впечатляющими, как в Lineage II?

Abyss – это открытая зона с многочисленными стратегическими точками. Сражения и осады проходят здесь не в строго отведенное для этого время, а в зависимости от действий (желаний) игроков. Одной из наших целей при создании Aion было сделать так, чтобы в осадах участвовало меньше народа, чем в Lineage II. Несмотря на отсутствие технических ограничений и то, что по-настоящему харизматический лидер способен собрать сотни игроков, для осады при обычных условиях будет достаточно 2-3 групп.

10. Какая роль отводится PvP в мире Aion?

PvP играет очень важную роль в мире Aion. Если вы хотите полностью насладиться игрой, то должны обязательно поучаствовать в PvP. Мы хотим, чтобы даже «не-любители PvP» постепенно приобщались к PvP-битвам.

Однако, участвовать в PvP вовсе не обязательно. При желании можно пройти всю игру (от 1 до 50 уровня) без единой PvP-стычки. Правда, на это потребуется больше времени, поскольку самые богатые «охотничьи угодья», как правило, находятся в Abyss'е.

Сейчас мы работаем над случайными телепортационныами порталами, переносящими игроков на земли Elyos'ов и Asmodian'цев. Их появление в игровом мире привело бы к случайным (рандомным) PvP-боям, в которых могли бы участвовать даже низкоуровневые игроки.

11. Не могли бы вы рассказать о наградах и поощрениях за PvPvE?

Базовые награды за PvPvE ничем не отличаются от наград за другие сражения. За убийство мобов и вражеских игровых персонажей в Abyss'е вам дается опыт. Кроме того, за специальные PvP-очки (PvP-points) можно приобретать уникальные высококачественные предметы, которые в противном случае изготавливаются только «вручную» (при крафте).

Помимо этого существуют и неявные награды, поскольку PvPvE в каком-то смысле – это способ обретения контроля над замками, что в свою очередь дает ряд преимуществ.

12. Будут ли в Aion зелья? И если да, то как они будут действовать?

В игре будут зелья, мгновенно восстанавливающие здоровье и ману. Однако, их действие ограничено таймером повторного использования (re-use timer) во избежание случаев «злоупотребления» ими. Определенное воздействие на персонажей оказывает и некоторая еда. Как правило, она действует как бафф (одновременно на персонаже может «висеть» только один бафф.

13. Как будут реализовываться крупные дополнения к игре?

Мы планируем выпускать расширения к игре один или два раз в год (на постоянной основе). А распространяться они будут в зависимости от конкретной территории.

14. Будут ли погодные условия влиять на геймплей?

К сожалению, мы оставили эту затею. Однако погодные условия будут влиять на «рождение» некоторых NPC и монстров.

15. Что будет сделано в отношении контента, чтобы Aion не стала очередной «гринд-игрой»?

На наш взгляд, проблема азиатских игр заключается в слишком простом дизайне. Ролевые игры (RPG) до сих пор не являются господствующим типом игр в странах Азии (за исключением Японии). Для того чтобы познакомить игроков с этим жанром, разработчики сознательно выпускали «простенькие» игры. Вероятно, на тот момент это решение было оправданным, поскольку позволило «приобщить» многих пользователей к этому жанру. Однако за последнее время в странах Азии значительно возросли требования к играм в целом и к игровому контенту в частности. Для того чтобы выжить на рынке современных компьютерных игр, нужно создавать огромное количество контента. Никому не нужен очередной механизм для «тупой прокачки персонажей» (гринда). Игрокам интересно делать что-то другое по ходу развития своих героев. Мы попытались решить эту проблему с помощью большого количества квестов, позволяющих развивать специализацию персонажа и собирать ресурсы, а также с помощью уникальной («продвинутой») системы боя.

16. Что ждет любителей ролевой игры?

Помимо огромных возможностей при настройке персонажей, Aion предоставляет своим игрокам большой выбор всевозможных эмоций для самых разных ситуаций. Помимо этого мы собираемся создать ряд интересных и забавных предметов, предназначенных исключительно для ролевой игры. Кроме того, любителям ролевой игры, наверняка, понравится собирать ресурсы, изготавливать предметы и, конечно, готовить.

17. Планируются ли отдельные сервера для ролевой игры?

В странах Азии – нет, а что касается других регионов – то все будет зависеть от поставщиков услуг, если они посчитают это хорошим дополнением к игре, то вполне возможно.

18. Будут ли в игре специальные квесты для гильдий?

Да, мы думаем над этим.

19. Можно ли будет посмотреть статистику в сети, вне игры?

Мы еще размышляем над тем, какую информацию стоит раскрывать другим. Возможно, в сети можно будет посмотреть характеристики (статы) персонажей, статус гильдий и то, кто контролирует тот или иной замок/гилд-холл. Кроме того, наверное, будет что-то вроде табло (информационной доски) с очками игроков, отражающих самые разные аспекты игры.

А еще мы работаем над системой «Hero» («Герой»). Стать героем будет не так-то просто. Герои будут действовать как «человеческие боссы-мобы», справиться с которыми гораздо сложнее, чем с обычными игроками. Появление героя в той или иной области не останется незамеченным




Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
F1losoFДата: Воскресенье, 11 Янв 2009, 01:17 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений:
106
Репутация: 5  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
Ещё в анонсе выложу первый сезон

Я есть ФилософЪ!

Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
[][CRASHER][]Дата: Вторник, 07 Апр 2009, 00:20 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений:
89
Репутация: 3  ±
Замечания:  ±
Статус: Offline
есть чтонить новенькое7777777 surprised



Сообщение отредактировал
[ (RU) ]
Форум » Общий! » Обсуждаем AION » Второй сезон БТ (Дневник разработчиков)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Хостинг от uCoz