Понедельник, 06 Май 2024, 04:47 Приветствую Вас Гость | RSS
Наш опрос
Статистика
Форма входа
Scout -Быстро передвигающиеся, обладающие высокой скоростью атаки Scout классы наиболее сложны для освоения, но при должном контроле персонажа могут быть наиболее эффективными. Оба класса имеют в своем арсенале stealth, с помощью которого вы сможете почувствовать себя ниньзя попав на вражескую территорию с помощью рифта. Вы начнете играть как Scout с кинжалом в качестве оружия. На 9 уровне вы получите квест на получения статуса Daeva в процессе выполнения которого у вас будет возможность выбрать между ассассином и рэнжером для дальнейшей специализации. После окончания квеста вы автоматически получите 10 уровень. Scout Stats Strength : 100 Constitution: 100 Accuracy: 110 Agility: 110 Intellect: 90 Spirit: 90
Ranger Рэнжер прирожденный лучник, это его суть. Однако лук не единственное оружие рэнжеров, они мастерски владеют мечами и кинжалами и умеют расставлять ловушки. Отличается высокой скоростью атаки и уворотлиовстью, и меют скил для лечения своих ран. Так же как и ассасин владеет stealth (скил позволяющий на некоторое время стать невидимым).Damage Dealer,Crowd Controller Класс ренжеров требует постоянного кайта, прыжков, использования ловушек и замедлялок. Этот класс довольно дорог в прокачке. Стрелы стоят денег, компоненты ловушек тоже не бесплатны. Но это фаворит RvR стычек за счет игр range-урона и уникальных трансформаций, позволяющих прятаться и выживать в сложных ситуациях. Помните, в Аионе нельзя стоять на месте и спамить атаку, это не эффективно, нужно кайтить, нужно использовать выстрелы-прыжки, останавливаться можно только для применения мощных скилов.
Выстрелы-прыжки (Jump-shots) Это предмет споров всех рэнжеров на данный момент. Есть мнение, что это может быть багом. Я не буду углубляться в подробности, но факт в том, что скил срабатывает раньше, чем завершиться его анимация, так что люди могут создавать цепочки разных скилов, отпрыгивая назад, прежде чем закончится анимация. В данный момент такая тактика игры широко распространена, не знаю будет ли это пофиксено в релизе или нет.
Ловушки:
Ловушка стоит минуту, после чего, если не была активирована - просто исчезает. Пока нашел инфу о двух типах ловушек...
1. Ловушка с рутом Устанавливается за 2 секунды, выглядит как капкан, действует в довольно большом радиусе. Есть шанс на успех.Если срабатывает, то тот кто в неё попал, может оказаться в руте от 3х до 12 секунд (примерно). Для использования скила нужны специальные семена, которые можно купить у обычных торговцев в городе. Я применял такие ловушки в 90% случаев на каче. Очень даже хорошая вещь.
2. Ловушка с ядом
Все тоже самое, только в случае успеха жертва отравляется ядом. При том урон от яда довольно ощутимый: Если при обычном выстреле с лука я наносил 70 дамага, то каждые 3 секунды яд наносил жертве по 124 дамага
Стигма ловушки: * Perceptive Trap I :(lvl 31): Sets a trap within 15m that remains active for 60 seconds. Trap reveals invisible enemies that come within 30m of the trap. обнаруживает невидимых энеми * Trap II :(lvl 34): Creates a trap around the player that remains active for 60 seconds. Enemies that come within 5m are put into an aerial shackle state. Uses 5 Tripid seeds. (Lower level of skill available at lvl 28) самому хочется узнать о механики этой ловушки
Solo Не смотря на нерф, рэнжеры это класс созданный для великолепного солирования. Урон с расстояния, крауд контроль, ловушки, хорошие показатели защиты, селф хил, все это рэнжер. Не смотря на это, предпочтительнее пулить одиночных мобов, хотя есть и некоторые дискуссии на тему использования ловушек, замедлялок в сочетании с АоЕ скилами. Party К сожалению, рэнжеры не нашли себе нишу в фул-пати, помимо традиционной роли damage dealer/а. Лучше всего пулят гладиаторы и темплары. Большая часть групп предпочтут ассассина или сорка в качестве дамагера. Лучники найдут себе место в небольших неформальных пати, где они смогут найти применение своим ловушкам и способности пулить. Но обаяние и общительность помогут вам найти себе группу, даже не смотря на то, что рэнжер это не топ дамагер.
Популярные билды 1.Билд на усиление критического урона Enhancements:+Crit Chance 2. Билд на максимальную живучесть Enhancements: Mix of +Physical Attack power and + Evasion
Стигма-скилы: (на момент прочтения эта информация может быть уже устаревшей) * Sleep Arrow I :(lvl 20): Causes target within 15m to fall asleep for 12 seconds. 180 second cooldown. * Backstep Strike I :(lvl 22): Deals 16~20 physical damage to target while moving backward. Causes target to faint for 3 seconds. Must be equipped with a melee weapon. * Perceptive Trap I :(lvl 31): Sets a trap within 15m that remains active for 60 seconds. Trap reveals invisible enemies that come within 30m of the trap. * Trap II :(lvl 34): Creates a trap around the player that remains active for 60 seconds. Enemies that come within 5m are put into an aerial shackle state. Uses 5 Tripid seeds. (Lower level of skill available at lvl 28) * Silence Arrow IV :(lvl 42): Deals 90~94 physical damage and silences target for 6~7 seconds. (Lower levels of skill available at lvls 25, 37) * Breath of Nature II :(lvl 40): Self-buff. Increases HP regeneration rate by 65 for 300 seconds. (Lower level of skill available at lvl 34) * Rain of Arrows V :(lvl 43): Deals 243~247 damage to target and enemies within 5m of the target. (Lower levels of skill available at lvls 20, 25, 31, 37) * Eye of Attack I :(lvl 44): Self-buff. For 60 seconds increases physical attack by 30% for five attacks. Decreases physical defense by 50%. * Gryphon Arrow I :(lvl 45 Elyos): Launches an arrow with low accuracy for 1049~1053 physical damage. 60 second cooldown. * Condor Arrow I :(lvl 45 Asmo): Launches an arrow with low accuracy but high critical rate for 738~742 physical damage. 60 second cooldown. Броня: leather armor со старта и до конца. Оружие: Рэнжеры должны сконцентрироваться на использовании лука, но всегда должны иметь оружие ближнего боя в инвентаре для добивания цели при близком контакте. Ассассины используют кинжалы и мечи. Напомню, что ассассины это единственный класс, которому дана обычная пассивка (не стигма) на ношение оружия в каждой из рук. Другие классы, такие как гладиатор для использования дуалов должны активировать соответствующий стигма скил.
Таблица описания умений для класса Ranger будет построена следующим образом: (Возможны расхождения с названиями, которые будут в Евро-бете и в последующем релизе)